Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/18998
Название: Деонтологическая компетентность педагога: основные характеристики
Авторы: Батура, И. Н.
Ключевые слова: профессиональная деятельность
деонтология
профессионально-личностное качество
деонтологическая компетентность будущего педагога
мотивационно-ценностный компонент
когнитивный компонент
деятельностный и рефлексивно-оценочный компоненты
Дата публикации: 2022
Издательство: Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова
Библиографическое описание: Батура, И. Н. Деонтологическая компетентность педагога: основные характеристики / И. Н. Батура // Философско-педагогические проблемы непрерывного образования : сб. науч. ст., 29 апр. 2022 г. [материалы V Междунар. науч.-практ. конф., г. Могилев] / под ред. Е. И. Снопковой. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2022. – С. 198–201.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматриваются подходы к определению сущностных характеристик понятия «деонтологическая компетентность педагога», анализируются и обобщаются его характеристики, поясняется их содержательная сторона, выделяются компоненты деонтологической компетентности будущего педагога: мотивационно-ценностный, когнитивный, деятельностный, рефлексивно-оценочный.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/18998
ISBN: 978-985-580-966-0
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S 1084.pdf378,21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.