Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://libr.msu.by/handle/123456789/23656| Название: | Основные дидактические концепции и их реализация в конструктивных образовательных практиках |
| Авторы: | Комлева, Е. М. |
| Ключевые слова: | дидактические концепции педагогика образовательные практики |
| Дата публикации: | 2024 |
| Издательство: | МДУ им. А. А. Куляшова |
| Библиографическое описание: | Комлева, Е. М. Основные дидактические концепции и их реализация в конструктивных образовательных практиках / Е. М. Комлева // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 95-98. |
| Краткий осмотр (реферат): | Рассматриваются вопросы функционирования системы образования, различные педагогические теории их значимость. Освещается проблема педагогической теории современности, характера образовательного процесса, проблемы в содержании образования, количества отдельных курсов, соотношение количества свободно выбираемых и обязательных предметов, методов и форм обучения, роли учителей. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://libr.msu.by/handle/123456789/23656 |
| Располагается в коллекциях: | 2024 |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 29.pdf | 684,35 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
