Please use this identifier to cite or link to this item: https://libr.msu.by/handle/123456789/23656
Title: Основные дидактические концепции и их реализация в конструктивных образовательных практиках
Authors: Комлева, Е. М.
Keywords: дидактические концепции
педагогика
образовательные практики
Issue Date: 2024
Publisher: МДУ им. А. А. Куляшова
Citation: Комлева, Е. М. Основные дидактические концепции и их реализация в конструктивных образовательных практиках / Е. М. Комлева // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 95-98.
Abstract: Рассматриваются вопросы функционирования системы образования, различные педагогические теории их значимость. Освещается проблема педагогической теории современности, характера образовательного процесса, проблемы в содержании образования, количества отдельных курсов, соотношение количества свободно выбираемых и обязательных предметов, методов и форм обучения, роли учителей.
URI: https://libr.msu.by/handle/123456789/23656
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
29.pdf684,35 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.