Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/23656
Название: Основные дидактические концепции и их реализация в конструктивных образовательных практиках
Авторы: Комлева, Е. М.
Ключевые слова: дидактические концепции
педагогика
образовательные практики
Дата публикации: 2024
Издательство: МДУ им. А. А. Куляшова
Библиографическое описание: Комлева, Е. М. Основные дидактические концепции и их реализация в конструктивных образовательных практиках / Е. М. Комлева // Математическое образование: современное состояние и перспективы : сборник научных статей Международной научной конференции, посвященной 105-летию со дня рождения профессора А. А. Столяра, 15-16 февраля 2024 г., Могилев / под общ. ред. И. В. Марченко. – Могилев : МГУ имени А. А. Кулешова, 2024. – С. 95-98.
Краткий осмотр (реферат): Рассматриваются вопросы функционирования системы образования, различные педагогические теории их значимость. Освещается проблема педагогической теории современности, характера образовательного процесса, проблемы в содержании образования, количества отдельных курсов, соотношение количества свободно выбираемых и обязательных предметов, методов и форм обучения, роли учителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/23656
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
29.pdf684,35 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.