Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libr.msu.by/handle/123456789/21509
Название: Аксиологический компонент методологической культуры педагога: анализ подходов
Авторы: Снопкова, Е. И.
Ключевые слова: профессионально-педагогическая культура
методологическая культура педагога
педагогические ценности
аксиологический компонент методологической культуры
Дата публикации: 2015
Издательство: Спутник +
Библиографическое описание: Снопкова, Е. И. Аксиологический компонент методологической культуры педагога: анализ подходов / Е. И.Снопкова // Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи : материалы III междунар. науч.– практ. конф., Москва, 16 апр. 2015 г / отв. ред. Т. А. Семенова. – Москва : Спутник +, 2015. – С. 171–175.
Краткий осмотр (реферат): В статье представлены результаты контент-анализа публикаций, в которых отражается и исследуется аксиологический компонент методологической культуры педагога в системе непрерывного образования. Операционализация понятия «методологическая культура» важна для дальнейшего анализа и разработки содержания и технологического обеспечения процесса ее развития в системе непрерывного педагогического образования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://libr.msu.by/handle/123456789/21509
ISBN: 978-5-9973-3306-5
Располагается в коллекциях:Научные публикации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
R19.pdf911,22 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.