2021 (Полный текст) Главная страница коллекции Просмотр статистики

Просмотр
Подпишитесь на эту коллекцию, чтобы ежедневно получать уведомления по электронной почте о новых добавлениях RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 61 по 78 из 78
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Отношение к ребенку с расстройствами аутистического спектра у матерей с различным уровнем психологического здоровья как важнейший фактор лечебно-реабилитационного процессаЧерепанова, И. В.; Манько, А. Е.
2021Поликодовые тексты как средство обучения русскому языку как иностранному на начальном этапеШакуро, С. В.; Чечкова, С. П.
2021Роль учебно-экспозиционного комплекса университета в дополнительном образовании студенческой молодежиГончарова, Н. Н.
2021Социально-психологическая адаптация специалистов при необходимости работы с детьми с тяжелыми нарушениями развитияЛавринович, И. В.
2021Взаимодействие музыкальных учебных заведений (на примере Могилевской области)Ли Жуй
2021Продуктивные методы и формы обучения в условиях дополнительного образования педагогов (из опыта работы)Матыцина, И. Г.
2021Психолого-педагогические факторы эффективности дополнительного образования взрослыхМетлицкий, И. Е.
2021Формирование активной жизненной позиции у старшеклассников в учреждениях дополнительного образованияМошак, И. Ф.
2021Условия развития профессионализма педагога в системе непрерывного образованияНестерович, Т. А.
2021Психолого-педагогическое сопровождение профессионального роста и саморазвития педагоговПашенькова, М. А.
2021Научно-методические аспекты организации логопедической практики в учреждении дошкольного образованияПрокофьева, О. О.; Муровейко, А. А.
2021«Перевернутый класс» – модель обучения будущего?Романовская, Л. И.
2021Психологические аспекты сопровождения процесса непрерывного дополнительного образованияСвиб, А. Ф.; Ховратова, С. Н.
2021Роль образно-символического мышления в повышении профессиональной компетентности педагогаСлемнева, И. М.
2021Взаимодействие мотивации и адаптации в процессе психолого-педагогического сопровождения процесса непрерывного дополнительного образованияСуслова, А. А.
2021Особенности формирования у будущих учителей-логопедов профессиональной компетенции в области преподавания русского языка младшим школьникам с тяжелыми нарушениями речиТомашева, Е. П.
2021Реализация образовательной программы курсов «Школа криминалиста» в системе дополнительного образованияШараев, С. Л.; Слепцов, А. В.
2021Основы подготовки будущих педагогов к работе с учащимися с девиантным поведением в условиях дополнительного образованияШилова, Т. А.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 61 по 78 из 78