Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 61 по 78 из 78
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Отношение к ребенку с расстройствами аутистического спектра у матерей с различным уровнем психологического здоровья как важнейший фактор лечебно-реабилитационного процесса | Черепанова, И. В.; Манько, А. Е. |
2021 | Поликодовые тексты как средство обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе | Шакуро, С. В.; Чечкова, С. П. |
2021 | Роль учебно-экспозиционного комплекса университета в дополнительном образовании студенческой молодежи | Гончарова, Н. Н. |
2021 | Социально-психологическая адаптация специалистов при необходимости работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития | Лавринович, И. В. |
2021 | Взаимодействие музыкальных учебных заведений (на примере Могилевской области) | Ли Жуй |
2021 | Продуктивные методы и формы обучения в условиях дополнительного образования педагогов (из опыта работы) | Матыцина, И. Г. |
2021 | Психолого-педагогические факторы эффективности дополнительного образования взрослых | Метлицкий, И. Е. |
2021 | Формирование активной жизненной позиции у старшеклассников в учреждениях дополнительного образования | Мошак, И. Ф. |
2021 | Условия развития профессионализма педагога в системе непрерывного образования | Нестерович, Т. А. |
2021 | Психолого-педагогическое сопровождение профессионального роста и саморазвития педагогов | Пашенькова, М. А. |
2021 | Научно-методические аспекты организации логопедической практики в учреждении дошкольного образования | Прокофьева, О. О.; Муровейко, А. А. |
2021 | «Перевернутый класс» – модель обучения будущего? | Романовская, Л. И. |
2021 | Психологические аспекты сопровождения процесса непрерывного дополнительного образования | Свиб, А. Ф.; Ховратова, С. Н. |
2021 | Роль образно-символического мышления в повышении профессиональной компетентности педагога | Слемнева, И. М. |
2021 | Взаимодействие мотивации и адаптации в процессе психолого-педагогического сопровождения процесса непрерывного дополнительного образования | Суслова, А. А. |
2021 | Особенности формирования у будущих учителей-логопедов профессиональной компетенции в области преподавания русского языка младшим школьникам с тяжелыми нарушениями речи | Томашева, Е. П. |
2021 | Реализация образовательной программы курсов «Школа криминалиста» в системе дополнительного образования | Шараев, С. Л.; Слепцов, А. В. |
2021 | Основы подготовки будущих педагогов к работе с учащимися с девиантным поведением в условиях дополнительного образования | Шилова, Т. А. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 61 по 78 из 78