Browsing by Author Осипенко, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 26  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Анализ рынка гардинных изделий Республики БеларусьОсипенко, Н. А.
2019Воспринимаемое качество товара как показатель оценки результативности позиционирования товаровОсипенко, Н. А.
2016Выбор атрибутов позиционирования товаров на рынкеОсипенко, Н. А.
2020Использование теории нечетких множеств при позиционировании товаров на рынкеОсипенко, Н. А.; Чегерова, Т. И.
2018Исследование ожиданий потребителей гардинных изделий в Республике БеларусьОсипенко, Н. А.
2015Маркетинговое исследование восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.
2014Маркетинговое исследование значимости атрибутов товара для потребителейОсипенко, Н. А.
2013Маркетинговые проблемы развития малого бизнесаОсипенко, Н. А.
2021Менеджер среднего звена: понятие, роль, функцииОсипенко, Н. А.
2016Методика оценки позиции товара в восприятии потребителейОсипенко, Н. А.
2014Методические основы позиционирования продукции предприятияОсипенко, Н. А.
2018Механизм позиционирования товаров на потребительском рынкеОсипенко, Н. А.
2016Механизм формирования системы позиционирования товара на рынкеОсипенко, Н. А.
2015Модель восприятия товара потребителямиОсипенко, Н. А.
2013Необходимость позиционирования продукции предприятий пищевой промышленностиОсипенко, Н. А.
2020Организационные аспекты деятельности отдела маркетинга на предприятии по позиционированию продукцииОсипенко, Н. А.
2019Основные проблемы рынка труда Республики БеларусьОсипенко, Н. А.
2019Оценка конкурентной среды на рынке гардинных изделий Республики БеларусьОсипенко, Н. А.
2017Оценка результативности позиционирования товаров предприятиемОсипенко, Н. А.
2018Показатели оценки функционирования системы позиционирования товаров предприятияОсипенко, Н. А.